Люди, есть такое предложение.
Помните, в прошлом семестре Виктор Сергеевич предлагал нам проводить самоорганизованные дополнительные занятия? Тогда идея не прошла, в первую очередь потому, что не было насущной необходимости в подобного рода занятиях. Сейчас такая необходимость назрела. Я, Света и Ксюша посовещались, и пришли вот к какому выводу: семинары по МЭО - это хорошо, независимо от того, как они проходят, но та же олимпиада по УВЭД показала далеко не лучшие результаты. Поэтому необходимо расширять кругозор и копать там, где мы в обычном режиме даже и не бываем. (о, завернул )
Посему в среду, сразу после зачета по таможне, состоится импровизированное собрание, на котором мы обсудим детали организации данных "семинаров", возможные проблемы и потенциальные возможности, которые оные нам дадут.
Все желающие увэдчики приглашаются.
Постскриптум.
Я полагаю, что вопрос о проведении данных семинаров является решенным, независимо от того, будет там 2 человека или вся группа. Вопрос в том, как лучше все это проводить, когда и какие темы поднимать.
Мое предложение заключается в следующем. Будет существовать два типа разбираемых вопросов: инициативные и навязываемые.
Инициативные заключаются в том, что человек сам формирует какую-то тему и разбирает ее, а затем делает доклад на семинаре. Навязываемые означают, что существует и будет существовать ряд вопросов, которые нужно разобрать (неважно, где и кем они определены: преподавателем ли, самими стедентами). Какой-то из этих вопросов назначается на следующий раз, и кто-то из студентов берётся его разобрать и доложить.
Все выступления планируются заранее, чтобы не было обиженных и чтобы семинары не затягивались слишком долго.