Сдадите, куды вы денетесь :yes:
Управление внешнеэкономической деятельностью =) как будем сдавать?
Сообщений 41 страница 60 из 111
Поделиться422006-06-16 13:43:38
Глубокоуважаемый наш Безыменов Безымен Безыменович !
не могли бы вы проверить третью ссылочку а то не пойму что-то у меня с компом не то, или архив поврежден...потому как скачивается, но не открывается :/
Заранее большое спасибо
от Именовой Имёны Именович!
Поделиться432006-06-16 16:27:06
Bonja
Уважаемая как тебя там ))
Всё работает и архив не повреждён. Просто нужно перейти по ссылке и внимательно почитать. Там есть ссылка для загрузки файла ))
:rtfm:
Поделиться442006-06-16 18:16:38
:no-no: нет /без имён/ не надо застрелиться, нам нужны проездные!!!
а ваще все цифры на сайте ФТС - экспорты импорты
плюс + САйт ЦБ рф все резервы и прочее
Поделиться452006-06-17 22:49:29
Цифры в помощь:
Импорт:
* 2005 год - 125,3 млрд. долл
* 2006 (1 квартал) - 31,2
Экспорт:
* 2005 год - 243,6
* 2006 (1 квартал) - 134,4
Общий уровень безработицы, % к ЭА-населению: 7,6 (2005)
Инфляция: 10,9 % (2005), 5% (1 квартал 2006)
Численность населения РФ: 143,5 млн. чел.
Денежные доходы (в среднем на душу населения), рублей: 9172
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника: 9963 руб
ВВП (2005 г., млрд. руб.): 21598,0
Капитализация Газпром: 196,338 миллиарда долларов
Капитализация АвтоВАЗ: $1,3 млрд
Капитализация Транснефти: 98 029 287 153,02 руб.
Золотовалютные резервы РФ: 247,9 млрд долл.
На 1 июня 2006 года объем денежной базы: 3,243 трлн руб.
Государственный внешний долг РФ, по методологии Минфина, за 2005г. сократился с 114,1 млрд долл. (19,3% ВВП) до 81,5 млрд долл. (10,6% ВВП). В течение 2005г. были произведены значительные выплаты по внешнему государственному долгу, в том числе досрочные, - остатка долга перед Международным валютным фондом в размере 3,3 млрд долл. и 15 млрд долл. Парижскому клубу кредиторов.
Задолженность странам - членам Парижского клуба - $44,4 млрд, странам, не
вошедшим в Парижский клуб, - $7,8 млрд, коммерческая задолженность - $2,9
млрд, задолженность перед международными финансовыми организациями - $6,2
млрд, еврооблигационные займы - $35,2 млрд, задолженность по кредитам
Внешэкономбанка, предоставленным за счет средств Банка России, - $5,5 млрд,
облигации внешних госзаимствований - $7,3 млрд. Россия должна расплатиться
со странами Парижского клуба только к 2020 году, однако была достигнута
договоренность о досрочном погашении этого долга. В июне Министерство
финансов РФ направило кредиторам в рамках этого досрочного погашения 430,1
млрд рублей из стабилизационного резерва страны
Поделиться462006-06-17 22:59:11
я в шоке, это ж невозможно ВСЁЁЁ знать!!!!
Поделиться472006-06-17 23:39:51
Spirit
нет ничего невозможного
а цифры можно и где-нибудь на локте записать или где-нибудь ещё ))
Поделиться482006-06-18 00:07:03
людииииии! может кто-нибудь вкратце охарактеризовать экономическую безопасность РФ?
у меня уже нервов не хватает это читать...
:this: :help:
Поделиться492006-06-18 03:56:37
cryonyx
вот самый краткий ответ..=))
Экономической безопасностью называют характеристику, сущность которой состоит в:
нормальном функционировании экономической системы в целом;
возможности безболезненного включения и нормальной работы внутренней экономической системы в мировой.
Общие направления поддержания экономической безопасности России на должном уровне:
1. проведение эффективной промышленной и структурной политики;
2. восстановление инвестиционной активности;
3. спасение основного массива обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства, научно-технического потенциала страны;
4. постепенный переход к структурно-технологической перестройке производства.
Поделиться502006-06-18 03:58:45
4 cryonyx
"цифры можно и где-нибудь на локте записать или где-нибудь ещё ))"
я никогда не пользуюсь шпаргалками..
Поделиться512006-06-18 05:40:39
4. Предметы внешнеторговых операций.
Торговля товарами – международный обмен товарами в материально-вещественной форме.
Торговля услугами – включает в себя международную торговлю услугами в различных формах.
Международное движение капитала – инвестиции за рубежом, а также меры регулирования доступа на внутренний рынок капиталов иностранных инвесторов и меры регулирования их деятельности.
Торговля объектами интеллектуальной собственности – международный обмен правами на коммерческое использование продуктов творческой деятельности, а также обеспечивающие и регулирующие такой обмен правовые механизмы.
Международная миграция рабочей силы – международное движение рабочей силы, использование иностранной рабочей силы и соответствующие механизмы гос.регулирования перемещения физических лиц и найма иностранной рабочей силы.
понимаю, что глупые определения не спасут, но никто не знает, что вообще можно сказать по этому вопросу???
Поделиться522006-06-18 06:06:35
а функции МЭРТ кто-нибудь может сказать структурированно???
Поделиться532006-06-18 11:35:53
Российская Федерация переживает сложный исторический период становления новых социально-экономических отношений. Переход к новым формам государственного управления происходит в условиях постоянного дефицита и противоречивости правовой базы, регулирующей экономические отношения, отставания законодательства от реально происходящих в обществе процессов.
В международных отношениях Россия сталкивается со стремлением промышленно развитых стран, крупных иностранных корпораций использовать ситуацию в России и государствах - участниках Содружества Независимых Государств в своих экономических и политических интересах.
Все это делает особо актуально целенаправленную деятельность по обеспечению экономической безопасности страны и ее граждан на основе единой государственной стратегии.
I. Цель и объекты Государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации
Государственная стратегия экономической безопасности Российской Федерации (далее именуется - Государственная стратегия) является составной частью национальной безопасности Российской Федерации в целом и ориентирована на реализацию осуществляемых в Российской Федерации экономических преобразований в ближайшие три-пять лет.
Государственная стратегия развивает и конкретизирует соответствующие положения разрабатываемой концепции национальной безопасности Российской Федерации с учетом национальных интересов в области экономики.
Цель Государственной стратегии - обеспечение такого развития экономики, при котором создались бы приемлемые условия для жизни и развития личности, социально-экономической и военно-политической стабильности общества и сохранения целостности государства, успешного противостояния влиянию внутренних и внешних угроз.
Без обеспечения экономической безопасности практически невозможно решить ни одну из задач, стоящих перед страной, как во внутригосударственном, так и в международном плане.
Реализация Государственной стратегии должна создать необходимые условия для достижения общих целей национальной безопасности. В частности, обеспечить:
защиту гражданских прав населения, повышение уровня и качества его жизни, гарантирующих социальный мир в стране и спокойствие в обществе;
эффективное решение внутренних политических, экономических и социальных задач, исходя из национальных интересов;
активное влияние на процессы в мире, затрагивающие национальные интересы России.
Внешнеэкономическая направленность Государственной стратегии заключается в эффективной реализации преимуществ международного разделения труда, устойчивости развития страны в условиях ее равноправной интеграции в мирохозяйственные связи, недопущении критической зависимости России от зарубежных стран или их сообществ в жизненно важных вопросах экономического сотрудничества.
Несмотря на сложность переживаемого переходного периода, Россия имеет широкие возможности для обеспечения своей экономической безопасности, сохранения политического и военного статуса великой державы. Страна располагает квалифицированными кадрами ученых, инженеров, рабочих, подавляющим большинством видов минерально-сырьевых ресурсов, созданный производственный потенциал способен обеспечить потребности ее дальнейшего развития.
Объектами экономической безопасности Российской Федерации являются личность, общество, государство и основные элементы экономической системы, включая систему институциональных отношений при государственном регулировании экономической деятельности.
Государственная стратегия включает:
1. Характеристику внешних и внутренних угроз экономической безопасности Российской Федерации как совокупности условий и факторов, создающих опасность для жизненно важных экономических интересов личности, общества и государства;
определение и мониторинг факторов, подрывающих устойчивость социально-экономической системы государства, на краткосрочную и среднесрочную (три-пять лет) перспективу.
2. Определение критериев и параметров, характеризующих национальные интересы в области экономики и отвечающих требованиям экономической безопасности Российской Федерации.
3. Формирование экономической политики, институциональных преобразований и необходимых механизмов, устраняющих или смягчающих воздействие факторов, подрывающих устойчивость национальной экономики.
Реализация Государственной стратегии должна осуществляться через систему конкретных мер, реализуемых на основе качественных индикаторов и количественных показателей - макроэкономических, демографических, внешнеэкономических, экологических, технологических и других.
II. Угрозы экономической безопасности Российской Федерации
Выявление возможных угроз экономической безопасности и выработка мер по их предотвращению имеют первостепенное значение в системе обеспечения экономической безопасности Российской Федерации.
Наиболее вероятными угрозами экономической безопасности Российской Федерации, на локализацию которых должна быть направлена деятельность федеральных органов государственной власти, являются:
1. Увеличение имущественной дифференциации населения и повышение уровня бедности, что ведет к нарушению социального мира и общественного согласия. Достигнутый относительный баланс социальных интересов может быть нарушен в результате действия следующих факторов:
расслоение общества на узкий круг богатых и преобладающую массу бедных, неуверенных в своем будущем людей;
увеличение доли бедных слоев населения в городе по сравнению с деревней, что создает социальную и криминальную напряженность и почву для широкого распространения относительно новых для России негативных явлений - наркомании, организованной преступности, проституции и тому подобного;
рост безработицы, что может привести к социальным конфликтам;
задержка выплаты заработной платы, остановка предприятий и так далее.
2. Деформированность структуры российской экономики, обусловленная такими факторами, как:
усиление топливно-сырьевой направленности экономики;
отставание разведки запасов полезных ископаемых от их добычи;
низкая конкурентоспособность продукции большинства отечественных предприятий;
свертывание производства в жизненно важных отраслях обрабатывающей промышленности, прежде всего в машиностроении;
снижение результативности, разрушение технологического единства научных исследований и разработок, распад сложившихся научных коллективов и на этой основе подрыв научно-технического потенциала России;
завоевание иностранными фирмами внутреннего рынка России по многим видам товаров народного потребления;
приобретение иностранными фирмами российских предприятий в целях вытеснения отечественной продукции как с внешнего, так и с внутреннего рынка;
рост внешнего долга России и связанное с этим увеличение расходов бюджета на его погашение.
3. Возрастание неравномерности социально-экономического развития регионов.
Важнейшими факторами этой угрозы являются:
объективно существующие различия в уровне социально-экономического развития регионов, наличие депрессивных, кризисных и отсталых в экономическом отношении районов на фоне структурных сдвигов в промышленном производстве, сопровождающихся резким уменьшением доли обрабатывающих отраслей;
нарушение производственно-технологических связей между предприятиями отдельных регионов России;
увеличение разрыва в уровне производства национального дохода на душу населения между отдельными субъектами Российской Федерации.
4. Криминализация общества и хозяйственной деятельности, вызванная в основном такими факторами, как:
рост безработицы, поскольку значительная часть преступлений совершается лицами, не имеющими постоянного источника дохода;
сращивание части чиновников государственных органов с организованной преступностью, возможность доступа криминальных структур к управлению определенной частью производства и их проникновения в различные властные структуры;
ослабление системы государственного контроля, что привело к расширению деятельности криминальных структур на внутреннем финансовом рынке, в сфере приватизации, экспортно-импортных операций и торговли.
Основными причинами, вызывающими возникновение указанных угроз, являются неустойчивость финансового положения предприятий, неблагоприятный инвестиционный климат, сохранение инфляционных процессов и другие проблемы, связанные с финансовой дестабилизацией в экономике.
Предотвращение или смягчение последствий действий угроз экономической безопасности Российской Федерации требует определения и мониторинга факторов, подрывающих устойчивость социально-экономической системы государства.
См. Перечень мер по предотвращению угроз экономической безопасности Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, ответственных за их разработку, утвержден постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1996 г. N 1569
III. Критерии и параметры состояния экономики, отвечающие требованиям экономической безопасности Российской Федерации
Перечень критериев экономической безопасности Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, ответственных за разработку их количественных (пороговых) и качественных параметров утвержден постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1996 г. N 1569
Состояние экономики, отвечающее требованиям экономической безопасности Российской Федерации, должно характеризоваться определенными качественными критериями и параметрами (пороговыми значениями), обеспечивающими приемлемые для большинства населения условия жизни и развития личности, устойчивость социально-экономической ситуации, военно-политическую стабильность общества, целостность государства, возможность противостоять влиянию внутренних и внешних угроз. Для определения критериев и параметров, отвечающих требованиям экономической безопасности Российской Федерации, необходимо учитывать:
1. Способность экономики функционировать в режиме расширенного воспроизводства. Это означает, что в стране должны быть достаточно развиты отрасли и производства, имеющие жизненно важное значение для функционирования государства как в обычных, так и в экстремальных условиях, способные обеспечить процесс воспроизводства независимо от внешнего воздействия.
Россия не должна допускать критической зависимости экономики от импорта важнейших видов продукции, производство которых на необходимом уровне может быть организовано в стране. Вместе с тем необходимо развивать свою экономику с учетом внешнеэкономического сотрудничества, международной кооперации производства.
Важнейшим требованием экономической безопасности Российской Федерации является сохранение государственного контроля над стратегическими ресурсами, недопущение их вывоза в размерах, могущих причинить ущерб национальным интересам России.
2. Приемлемый уровень жизни населения и возможность его сохранения. Нельзя допустить выхода показателей уровня бедности, имущественной дифференциации населения и безработицы за границы, максимально допустимые с позиции социально-политической стабильности общества.
Квалифицированный, добросовестный труд должен обеспечивать достойный уровень жизни.
Доступность для населения образования, культуры, медицинского обслуживания, тепло-, электро- и водоснабжения, транспорта, связи, коммунальных услуг является одним из необходимых условий экономической безопасности России.
3. Устойчивость финансовой системы, определяемую уровнем дефицита бюджета, стабильностью цен, нормализацией финансовых потоков и расчетных отношений, устойчивостью банковской системы и национальной валюты, степенью защищенности интересов вкладчиков, золотовалютного запаса, развитием российского финансового рынка и рынка ценных бумаг, а также снижением внешнего и внутреннего долга и дефицита платежного баланса, обеспечением финансовых условий для активизации инвестиционной деятельности.
4. Рациональную структуру внешней торговли, обеспечивающую доступ отечественных товаров перерабатывающей промышленности на внешний рынок, максимально допустимый уровень удовлетворения внутренних потребностей за счет импорта (с учетом региональных особенностей), обеспечение приоритета экономических отношений со странами ближнего зарубежья. Сбалансированная внешнеэкономическая политика, предполагающая как удовлетворение потребностей внутреннего рынка, так и защиту отечественных производителей с использованием принятых в международной практике защитных мер.
Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности см. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ
5. Поддержание научного потенциала страны и сохранение ведущих отечественных научных школ, способных обеспечить независимость России на стратегически важных направлениях научно-технического прогресса.
6. Сохранение единого экономического пространства и широких межрегиональных экономических отношений, обеспечивающих соблюдение общегосударственных интересов, исключающих развитие сепаратистских тенденций, и функционирование единого общероссийского рынка или интегрированной системы региональных рынков с учетом их производственной специализации.
7. Создание экономических и правовых условий, исключающих криминализацию общества и всех сфер хозяйственной и финансовой деятельности, захват криминальными структурами производственных и финансовых институтов, их проникновение в различные структуры власти.
8. Определение и обеспечение необходимого государственного регулирования экономических процессов, способного гарантировать нормальное функционирование рыночной экономики как в обычных, так и в экстремальных условиях.
IV. Меры и механизмы экономической политики, направленные на обеспечение экономической безопасности
Меры и механизмы экономической политики, разрабатываемые и реализуемые на федеральном и региональном уровнях, должны быть направлены на предотвращение внутренних и внешних угроз экономической безопасности Российской Федерации.
1. Мониторинг факторов, определяющих угрозы экономической безопасности Российской Федерации
Важнейшими элементами механизма обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются мониторинг и прогнозирование факторов, определяющих угрозы экономической безопасности.
Мониторинг как оперативная информационно-аналитическая система наблюдений за динамикой показателей безопасности экономики имеет большое значение для переходного состояния экономики при наличии серьезных межотраслевых диспропорций и острой недостаточности ресурсов (прежде всего финансовых), сильной подвижности и неустойчивости социально-экономических индикаторов.
Это определяет возрастание требований к государственной статистике в части комплексности, глубины и форм охвата объектов статистического наблюдения, качества и оперативности информации.
Объективный и всесторонний мониторинг экономики и общества с точки зрения экономической безопасности Российской Федерации должен проводиться на основе анализа конкретных количественных значений индикаторов экономической безопасности.
Для осуществления мониторинга факторов, определяющих внутренние и внешние угрозы экономическим интересам личности, общества и государства, первоочередной задачей является создание организационно-информационной базы.
2. Разработка критериев и параметров (пороговых значений) экономической безопасности Российской Федерации
Для реализации Государственной стратегии должны быть разработаны количественные и качественные параметры (пороговые значения) состояния экономики, выход за пределы которых вызывает угрозу экономической безопасности страны, характеризующие:
динамику и структуру валового внутреннего продукта, показатели объемов и темпов промышленного производства, отраслевую и региональную структуру хозяйства и динамику отдельных отраслей, капитальные вложения и тому подобное;
состояние природно-ресурсного, производственного и научно-технического потенциала страны;
способность хозяйственного механизма адаптироваться к меняющимся внутренним и внешним факторам (темпы инфляции, дефицит государственного бюджета, воздействие внешнеэкономических факторов, стабильность национальной валюты, внутренняя и внешняя задолженность и тому подобное);
состояние финансово-бюджетной и кредитной систем;
качество жизни населения (валовой внутренний продукт на душу населения), уровень безработицы и дифференциации доходов, обеспеченность основных групп населения материальными благами и услугами, состояние окружающей среды и тому подобное.
Количественные параметры должны быть разработаны не только для страны в целом, но и для каждого ее региона. При этом состав критериев и показателей экономической безопасности Российской Федерации по регионам должен корреспондировать с соответствующим составом критериев и параметров в части, касающейся экономики и национальных интересов России в целом.
На основе сформулированных в Государственной стратегии национальных интересов в области экономики, критериев и параметров экономической безопасности Российской Федерации определяются меры и разрабатываются механизмы реализации экономической политики, направленные на обеспечение экономической безопасности страны.
3. Деятельность государства по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации
Деятельность государства по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации осуществляется по следующим основным направлениям:
1. Выявление случаев, когда фактические или прогнозируемые параметры экономического развития отклоняются от пороговых значений экономической безопасности, и разработка комплексных государственных мер по выходу страны из зоны опасности.
Меры и механизмы, обеспечивающие экономическую безопасность Российской Федерации, разрабатываются одновременно с государственными прогнозами ее социально-экономического развития, а реализуются в программе социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Организация работы в целях реализации комплекса мер по преодолению или недопущению возникновения угроз экономической безопасности Российской Федерации. В ходе этой работы:
Совет Безопасности Российской Федерации рассматривает концепцию федерального бюджета с точки зрения обеспечения экономической безопасности государства;
Правительство Российской Федерации координирует работу федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации комплекса мер по преодолению или недопущению угроз экономической безопасности страны, в том числе при подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов.
3. Экспертиза принимаемых решений по финансовым и хозяйственным вопросам с позиции экономической безопасности Российской Федерации. Законодательные и иные нормативные правовые акты при их подготовке в обязательном порядке должны проходить экспертизу на предмет экономической безопасности Российской Федерации. Порядок проведения указанной экспертизы определяет Президент Российской Федерации.
Реализация мер по устранению угроз экономической безопасности Российской Федерации требует системы контроля за их исполнением. Система контроля должна учитывать права и ответственность собственника.
Поделиться542006-06-18 11:37:59
Типа экономич. безопасность была :this:
Поделиться552006-06-18 11:44:42
http://g8russia.ru/agenda/nrgsafety/russianrole/
на всяк случай все про роль Росии в мировом ТЭК!!! ваще сайт http://g8russia.ru ничего так...
Поделиться562006-06-18 11:47:17
Экономика
На протяжении последних шести лет российская экономика показывает рост. 1999 г. – 5%, 2000 г. – 8,8%, 2001г. – 5,3%, 2002 г. – 4,7%, 2003 г. – 7,3%, 2004 г. – 7,1%. По итогам первого квартала 2005 г. рост ВВП составил 5,2%. По прогнозам правительства РФ рост ВВП в 2005 г. составит от 6,3% до 6,5%, а по прогнозам МВФ – 6%.
В 2004 г. объем промышленного производства в России вырос на 6,1%. В первом квартале 2005 г. рост составил 3,9%, по итогам 2005 г. прогнозируется рост на уровне 5,1%.
Самый высокий рост демонстрируют пищевая и строительная промышленность, услуги связи. В 2000 г. впервые был отмечен рост в сельском хозяйстве.
В 1999 – 2004 гг. постепенно снижалась инфляция. По итогам 2003 г. она составила 12%, 2004 г. - 11,7%, за первый квартал 2005 г. - 5,3%. По итогам 2005 г. планируется удержать инфляцию в рамках 10%.
Золотовалютные запасы Центрального банка России в начале 1999 г. составляли 10 млрд. долл., в конце 2003 г. - 78 млрд., в конце 2004 г. - 112,8 млрд. По данным ЦБ на 14.04.2005 г., золотовалютные резервы РФ достигли 137,5 млрд. долларов, с начала 2005 г. этот показатель вырос на 10,4%.
Рост инвестиционной активности в 2004 г. составил 10%. Ожидаемый объем иностранных инвестиций в 2005 г. – 6 млрд. долл., прогнозируемый рост объема инвестиций - 10%. В 2006 г. прогнозируется рост иностранных инвестиций на 11%.
В 2004 г. профицит бюджета составил 686,5 миллиарда рублей, или 4,1% ВВП, доходы бюджета в 2004 г. составили 3 трлн. 422,26 млрд. рублей, расходы - 2 трлн. 735,745 млрд. рублей.
Параметры Федерального бюджета на 2005 г. утверждены исходя из прогнозируемого объема ВВП в 18,72 трлн. рублей, уровня инфляции 7,5-8,5%. Доходы бюджета составляют 3,326 трлн. рублей (17,8% ВВП), расходы - 3,047 трлн. рублей (16,3% ВВП), профицит - 278,1 млрд. рублей (1,5% ВВП). Профицит федерального бюджета в 2006 г. запланирован в размере 405 млрд. рублей.
Внешнеторговый оборот Российской Федерации в 2004 г. достиг 278,1 млрд. долл., что на 31,1% больше уровня 2003 г., экспорт увеличился на 34,8% - до 183,2 млрд. долл., импорт на 24,7% - до 94,8 млрд. долл.
В первом квартале 2005 года рост внешнеторгового оборота по сравнению с тем же периодом 2004 года составил 32,3 % - до 68,2 млрд. долл. Экспорт в январе-марте 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 34,5% - до 49,5 млрд. долл. Импорт увеличился на 26,9% - до 18,7 млрд. долл.
Объективные обстоятельства определяют особое место России в СНГ. На нее приходится более половины населения и около 70% совокупного валового продукта государств СНГ. В 2004 г. ВВП Единого экономического пространства (ЕЭП) составил более 711 млрд. долларов, из которых на долю России приходится более 70%. По объему денежной массы, валютных резервов центральных банков СНГ на Россию приходится примерно 80%. Доля России во внешнеторговом обороте отдельных стран СНГ составляет от 54 до 88%.
Поделиться572006-06-18 11:49:15
старовато-но с официального сайта!просто так чтоб новые данные не были абсурдными
Поделиться582006-06-18 13:01:19
30 процентов таможенные платежи в госбюджет
Поделиться592006-06-18 14:15:21
набранные лекции
30. стадии интернационализации фирмы - экспортёра.
Интернационализация деятельности предприятия – последовательный процесс превращения производственного предприятия, ориентированного исключительно на внутренний рынок, в международную компанию.
Фирмы (зарегистрированные юр.лица):
1. локальные
2. областного масштаба
3. охватывающие субъекты федерации
4. межрегиональные
5. межнациональные
6. ТНК
Стадии интернационализации:
1) Экспорт готовой продукции
2) Поставка комплектующего оборудования
3) Продажа лицензий
4) Франчайзинг
5) Лизинг
6) Предприятие с долевым участием иностранного капитала (СП)
7) Фирма со 100% долей иностранного капитала.
Отредактировано Spirit (2006-06-18 14:16:23)
Поделиться602006-06-18 14:26:02
из того же источника кратко
31. этапы создания международной компании.
1. Зарубежная активность не оказывает определённого значения на бизнес компании (руководство компании совмещает деятельность внутри страны с деятельностью за границей)
2. Зарубежная хозяйственная активность начинает приобретать относительную самостоятельность (постепенно происходит отделение внутренней активности от зарубежной)
3. Превращение в многонациональную компанию (внутреннее производство теряет приоритет и становится в один ряд с производством на внешние рынки, компания получает прибыли в разных странах)
4. Превращение в совместное предприятие (СП)