УВЭД

Объявление

Напоминаю правила форума: никакого флуда, мата и флейма!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УВЭД » Народный трёп » Не охота учиться!!!


Не охота учиться!!!

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Народ! Весна на улице! Ну как тут можно учиться????!!! :cool:
Делитесь советами, кто как себя настраивает на учебу??

0

2

Издеваешься, да?
О каком настрое ты говоришь? Я, по-моему, только на некоторые предметы хожу с удовольствием, а на МЭО - как на каторгу.
Вот смотивировал бы меня кто :D

0

3

С какой стати вы взяли, что МЭО - то каторга? Если, конечно, Вы - лентяй, то с Вами не о чем говорить!  :mad:

0

4

[flame]
Хорошо, поясню: если бы лекции и семинары по МЭО не сопровждались получасовыми лирическими отступлениями, то я бы и слова не сказал. Но когда преподаватель вводит совершенно непонятную балльную систему, зависящую целиком от того, как себя проявляет студент, но при этом не дает этому самому студенту высказаться на семинаре или сделать доклад по его же теме, то я даже не знаю, как это называется. Как бы назвали занятия, на которых понятие "свобода научной деятельности" - всего лишь теоретическое понятие, никак не реализуемое в реальности? Да я не против самого предмета. Если бы мы его изучали оперативно, четко отвечая на поставленные вопросы и решая возникающие проблемы - да я бы в первых рядах туда шел. А так мы мусолим вопрос, на который ну в лучшем случае стоит отвести минут десять, целую пару. Куда это годится? С таким темпом изучения я быстрее сам весь курс изучу и сдам экзамен. У вас есть еще сомнения насчет моей точки рения?

И хочу прокомментировать ваше высказывание:

Если, конечно, Вы - лентяй, то с Вами не о чем говорить!

Вы просто не имеете право делать такие необоснованные заключения. Я, между прочим, успеваю хорошо учиться на всех предметах, параллельно подрабатывать, заниматься своими хобби, параллельно изучать еще полдесятка дисциплин и при этом выделять свободное время на занятия с младшей сестрой и помогать родителям, которые дома бывают только по вечерам, делать очень многое по дому. Так что, пожалуйста, в следующий раз думайте, прежде чем делать такие высказывания.
[/flame]

0

5

Как шустро ответил! Ну-ну...

Я в свое время также учился у Кириллова, поэтому, я думаю, что через год, когда Вы закончите у него обучение, Вы измение свою точку зрения!

0

6

...в дополнение
очень смелое заявление насчет того, чтобы я в следующий раз думал! спасибо за совет!

0

7

и все же вопрос остается откытым! и дело даже не в том, что весна на улице, а в том что просто чем дальше к лету, тем меньше остается сил чего бы это не касалось - учебы или не учебы...

0

8

Доцент
Все может быть. Ничто не вечно под луной. И мы уже с ним открыто поговорили на эту тему (спасибо Вам).
Но все же я пока придерживаюсь своих взглядов. Как дальше будет - посмотрим.

0

9

Что значит спасибо мне? Кириллов в одном из перерывов сегодня сидел,скучал за компьютером,смотрел недавние ссылки на компьютере кафедры и совершенно случайно наткнулся на ваш сайт и,соответственно,это сообщение! О том,что он что-то начал разъяснять группе,я узнал только в 5 вечера,т.е.когда он вернулся.Мне,конечно,достаточно неприятно слышать от Вас такое "спасибо Вам",тем более, что плохим преподавателем я никогда в студенческих кругах не считался!

Но, тем не менее. коллега, надо быть немного скромнее! Вы достаточно умный человек,как я это смог отметить за уже второй семестр нашего общения(вы же знаете,кто я? - я вэтом не сомневаюсь), но прочтите свое вчерашнее сообщение (ВНИМАТЕЛЬНО),и я думаю,что вы всё поймёте!

Напоследок,есть одна хорошая американская пословица: Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить!

С уважением, ДОЦЕНТ

0

10

Да нет, Вы меня не поняли ))
Я имел в виду спасибо в хорошем смысле.

А учиться - я и так хочу, просто меня не устраивает темп обучения. Я привык к несколько более быстрому восприятию материала, поэтому мне и трудно находиться на МЭО.

0

11

Вот за что не люблю интернет... один другого не понял и всё... мини-конфликт... 2 умных человека, друг друга уважают и ничего против не имеют. И что в результате? Обидно... Впрочем, надеюсь, оба понимают, что никто никого обидеть не хотел. Ребята, давайте жить дружно!!! :friends:

0

12

:black_eye: чё за шум а драки нет?!
з.ы. причём,на пустом месте..../без имён/,извини, но если честно я немного не поняла в субботу на паре МЭО твоё поведение...если бы я была преподавателем, мне бы было обидно...
дело в том что мы не первые,кто учится по такой системе...и как бы это не нравилось...ничего не изменишь!

Отредактировано Saba (2006-04-16 14:07:47)

0

13

Кхе.. на предпоследнем семинаре по МЭО я почти всю пару стояла у доски... потому что мне задавали один вопрос в течение по-моему минут пятнадцати... :D
Господин Кириллов, на мой взгляд, мучается от наших утренних занятий намного больше, чем мучаемся (если данное слово применимо) мы! Он в начале говорил, что вставать не любит рано - вот он и "подвисает" иногда.. :D  а на лекциях по ТОМРТу вообще сидит-зевает. Такой же человек, как и все - со своими плюсами и минусами  :)  а ваще он реально заставил работать (по крайне мере меня лично). и это есть гуд  :thank_you:

0

14

Кстати, название темы форума  пишется слитно - "НЕОХОТА учиться"  :P  :lol:

0

15

Евгений Николаевич, давайте завершим этот затянувшийся конфликт. Мы же умные люди, и не к чему продолжать эту непродуктивную нервотрепку. Простите, если в чем-то задел Вас, а я в свою очередь прощаю Вас за некорректное замечание в мой адрес.

Кстати, я действительно благодарен Вам за то, что так или иначе Вы помогли решить ситуацию с Кирилловым.

0

16

ХММ вот что хочу сказать : Помнится мне такой Замечательный преподаватель !!!
Тогда тоже казалось что нам все разжёвывают и "все в замедленном темпе", но даром это не прошло в голове, действительно многое осталось и мне кажется сама бы я это очень долго разбирала! И потом /без имён/  мне кажется стоило сказать это преподавателю лично он бы не осудил тебя и этот вопрос сразу бы разбирался всей группой!  :swoon:

0

17

То, что не нравится мне, вовсе не должно не нравиться всей группе. Это чисто моя субъективная точка зрния. А я ж вижу, что многим такая схема нравится, тогда какой смысл был в том, чтобы идти поперек большинства?

0

18

cryonyx
ну так это бы и решили по ходу пьесы, некоторые корректировки все равно будут.  ;)

0

19

Доброго времени суток, уважаемые! Собсно, хотел бы высказать мнение по поводу ситуации с субботой с колокольни группы МЭС. Учиться неохота. Весной - неохота вдвойне. Тем не менее это делать нужно, в том числе и по субботам. Не скрою, посещение пар в субботу не приносит какого-то особого удовольствия по сравнению с другими днями. Тем не менее, виноваты в этом не только студенты. Если отбросить все причины и предпосылки почему так получилось и почему так произошло, а взять голый факт. Факт - это то, что у групп МЭС, хоть и раз в две недели, но всё же по расписанию 4 пары с 8.15 до 14.45 (6ч. 30 мин.) с одним и тем же преподавателем, без большой перемены - семинар, 2 лекции - семинар. Начнём с того, что первая пара в 8.15 для второй смены, - это не есть хорошо. Один и тот же преподаватель на протяжении 6 часов (опустим перемены) - это психологически довольно неприятное испытание (так уж устроен человек). Про отсутствие большой перемены я промолчу - вопрос спорный: с одной стороны раньше освобождаемся, с другой - рефератами язву потом не вылечишь и баллы в пустой желудок не положишь, поэтому этот аспект на любителя. Это всё что касается графика учёбы.
Теперь хотелось бы поговорить про нововведение г-на Кириллова - балльную систему оценки знаний. Новшество вызвало неоднозначную оценку среди студентов. Кто-то против, кто-то за. Противникам системы я бы посоветовал посетить Химуниверситет им. Менделеева. Вот, там, уважаемые, действительно балльная система. Вот это действительно жесть, поверьте мне, а лучше проверьте. То, что ввели у нас - жалкое краткое подобие того, что есть там и по сути оно ничего не меняет.  Тем, кто говорит, что из-за этого учиься стало невыносимо трудно, я хочу задать вопрос - назовите мне пожалуйста того человека, которого бы за последние два года отчислили с нашего института против его желания. Как это ни самокритично звучит, у нас есть все возможности чтобы учиться, все условия, у нас на кафедрах не висят планы, что за год из 5 групп нужно сделать 4, потом из 4-х 3 (тьфу-тьфу), как это практикуют в других универах. Вместо этого, мы обсуждаем как лучше научить того кто нас учит как лучше нас учить. Ну не бред, а? Как это ни парадоксально, но из-за этой полной свободы мы привыкли, что всё у нас прокатит и так, на авось и любое малейшее ужесточение существующего порядка для нас кажется - всё, караул, чё делать, куда бежать. Вспомните г-на Полякова на 1-м курсе по КСЕ. Чем он был лучше или хуже, чем г-н Кириллов? Чем был лучше или хуже г-н Колемаев? Г-н Болотов? Почему тогда не возникало подобных ситуаций? Почему именно сейчас?
Вернёмся к теме. Единственным недостатком балльной системы я вижу только необъективность этой системы в оценке знаний. Речь даже не о том, как г-н Кириллов оценивает выступления на семинарах - тут всё предельно ясно +/- 2-3 балла роли особой не играют. дело в другом. Существуют такие люди, которые по каким-то причинам не любят отвечать вслух. Они избирают тактику набора баллов рефератами. Так вот самое удивительное, что рефератами, сдаваемыми преподавателю можно набрать гораздо больше баллов чем устными ответами, дополнениями, в процессе которых как раз и проясняются какие-то детали, более полно усваивается материал. Не будем конкретизировать дабы избежать конфликтов, кто надо, тот поймёт.  Так вот эти люди за один семинар могут сдать по 3-4 реферата, ответить доклад, зазубренный или прочитанный дома полтора раза, но когда дело доходит до банального опроса на семинаре, максимум, что они могут сказать - всё то, что написано в тетрадочке, вопрос вправо, вопрос влево даже элементарно-примитивный вводит их в ступор. Однако они за свою "макулатуру" получают в итоге баллов больше чем те, которые задают вопросы, дополняют, одним словом, пытаются получить реальные знания по предмету. Получается следующая логика - у кого дома бумаги больше и  трафик дешевле, тому и автомат?
В-общем, хотелось бы услышать соображения участников по этому поводу.

0

20

Не надо вот этого всего...Давайте таких преподавателей не обсуждать...ЛЮди не глупые и видят, кто чего стоил во время семестра!
а брата моего из. Менделеевского отчислили на 1-ом курсе!а вот у второго красный диплом!И правда сидел ,неотрывая головы

0


Вы здесь » УВЭД » Народный трёп » Не охота учиться!!!